Carat займётся медийным обслуживанием ТС «Лента»
4 февраля 2021

Carat займётся медийным обслуживанием ТС «Лента»

carat1.jpgМедиаагентство Carat (входит в dentsu Russia) займется медийным обслуживанием торговой сети «Лента». Агентство будет отвечать за стратегическое планирование и размещение рекламы в ТВ, OLV и наружной рекламе.

«При выборе партнёра по медиакоммуникациям мы обращаем внимание на обдуманный и реалистичный подход к стратегическому и тактическому планированию. Наш бренд развивается очень динамично, и нам важно поддержать его развитие, не нарушив принципа бережливого отношения к рекламным инвестициям», – говорит директор по коммерции и маркетингу «Ленты» Дмитрий Богод.

«У Carat накоплен значительный опыт работы с FMCG сегментом, не говоря уже о самых современных инструментах и подходах, позволяющих понять потребности и специфику разных групп российских потребителей. Уверена, что эта экспертиза, а также высокая эффективность в части закупок помогут Ленте достигнуть тех амбициозных целей, которые стоят перед бизнесом на 2021 г.», – отмечает генеральный директор агентства Carat Мария Силкина.

ТС «Лента» включает в себя 254 гипермаркетов в 89 городах по всей России. В Москве и Санкт-Петербурге работают 129 супермаркетов. Объемы продаж за 2020 г. оцениваются в 438 млрд руб.

По оценкам аналитиков сайта Adindex, совокупный объём медиазакупок Carat в 2019 г. составил 20 млрд руб.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение