Carrefour и Clear Channel одели французов
21 марта 2014

Carrefour и Clear Channel одели французов

Мировой ретейлер Carrefour обустроил в cвоих супермаркетах во Франции виртуальные примерочные. Кампания с использованием технологии дополненной реальности реализована специалистами оператора наружной рекламы Clear Channel Play и агентства Arena (входит в группу Havas).

Для того чтобы примерить одежду марки Tex из ассортимента Carrefour, покупателям предлагалось встать на специальную метку перед рекламной конструкцией – для того, чтобы встроенная камера «сняла мерки». Далее человек с помощью жестов выбирал в цифровом меню гардероб и видел на экране себя в наряде от Tex. Все вещи, представленные на рекламоносителях, можно было купить тут же, в супермаркете.

Те, кто размещал в соцсетях свое фото из виртуальной примерочной с хэштэгом # MonLookVirtuelTEX, получали шанс выиграть один из 10 ваучеров на 100 евро.

Кампания проходит в шести торговых центрах Carrefour.

3939051677.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение