Сеть гипермаркетов Castorama проводит рекламную кампанию в наружной рекламе и на ТВ. Разработку креативной концепции и съемку роликов осуществило агентство McCann Moscow. Это первый совместный проект McCann Moscow и Castorama, а также начало построения новой истории бренда на российском рынке.
Рекламная кампания называется «Моменты счастья». Она отражает миссию Castorama – помочь покупателям сделать их дом более уютным и комфортным. Открываясь переменам и новому, мы меняем свою жизнь к лучшему.
Каждый ролик – это короткая история обычных людей, в которой рассказывается, как меняется жизнь тех, кто всей семьей обустраивает дом, отдыхает на даче, ухаживает за садом и просто наслаждается каждым днем!
Рекламная кампания продлится до конца июня.
Состав творческой группы:
Главный креативный директор АДВ – Юджин Радевич
Креативный директор McCANN Moscow – Тим Браун
Руководитель креативной группы – Шамиль Шарифьянов
Копирайтер – Марьяна Титикова
Арт-директор – Елена Данилова
Стратегический директор по креативу – Петр Михайловский
Директор группы по работе с клиентами – Наталия Ломакина
Директор по работе с клиентами – Юлия Гломаздина
Старший менеджер по работе с клиентами – Елена Шигильчева
Продакшн – Bazelevs