Castorama дарит «Моменты счастья»
29 мая 2014

Castorama дарит «Моменты счастья»

Сеть гипермаркетов Castorama проводит рекламную кампанию в наружной рекламе и на ТВ. Разработку креативной концепции и съемку роликов осуществило агентство McCann Moscow. Это первый совместный проект McCann Moscow и Castorama, а также начало построения новой истории бренда на российском рынке.

Рекламная кампания называется «Моменты счастья». Она отражает миссию Castorama – помочь покупателям сделать их дом более уютным и комфортным. Открываясь переменам и новому, мы меняем свою жизнь к лучшему.

Каждый ролик – это короткая история обычных людей, в которой рассказывается, как меняется жизнь тех, кто всей семьей обустраивает дом, отдыхает на даче, ухаживает за садом и просто наслаждается каждым днем!

Рекламная кампания продлится до конца июня.

Состав творческой группы:

Главный креативный директор АДВ – Юджин Радевич
Креативный директор McCANN Moscow – Тим Браун
Руководитель креативной группы – Шамиль Шарифьянов
Копирайтер – Марьяна Титикова
Арт-директор – Елена Данилова
Стратегический директор по креативу – Петр Михайловский
Директор группы по работе с клиентами – Наталия Ломакина
Директор по работе с клиентами – Юлия Гломаздина
Старший менеджер по работе с клиентами – Елена Шигильчева

Продакшн – Bazelevs

Castorama_Camping.jpg

Castorama_Washer.jpg

Castorama_Wheelbarrow.jpg

CSTR_Mixer_6000x3000_v1.jpg

CSTRM_6x3_lawnmover_v3.jpg

CSTRM_6x3_Swing.jpg






Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение