CBS/Decaux расширила свое присутствие в Лос-Анджелесе

11 Сентября 2013

CBS/Decaux расширила свое присутствие в Лос-Анджелесе

Компания JCDecaux SA, мировой лидер на рынке наружной рекламы (штаб-квартира в Париже), и один из крупнейших outdoor-операторов CBS Outdoor Americas Inc. (штаб-квартира в Нью-Йорке) договорились о расширении своего совместного (50х50) предприятия CBS/Decaux, работающего в округе Лос-Анджелесе (город и пригороды, штат Калифорния).

С сентября 2013 г. на крупнейшем региональном рынке наружной рекламы в США CBS/Decaux сможет предлагать рекламу на автобусных остановках в 14 новых для себя городах, таких как Бербанк, Пасадена и Лонг-Бич. В результате расширения CBS/Decaux может распоряжаться в общей сложности 5150 рекламными поверхностями.

Совместное предприятие JCDecaux и CBS Outdoor действует в округе Лос-Анджелес с 2002 г., предлагая рекламное размещение на уличных остановках, газетных киосках и киосках с информацией.

Стоит отметить, что в Западном Голливуде, где проживает огромное количество звезд мирового шоу-бизнеса, CBS/Decaux установила носители, разработанные известным французским архитектором Жаном-Мишелем Вильмоттом. Он участвовал в реконструкции Государственного музея Голландии (Рейксмузеум) в Амстердаме, здания фабрики «Красный Октябрь» в Москве, создавал новые интерьеры для парижского Музея изобразительных искусств. Сейчас Жан-Мишель Вильмотт участвует в конкурсе на реконструкцию петербургского Малого Мраморного дворца.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку