CBS Outdoor Ireland и компания PML Group изучили поведение потребителей
4 марта 2013

CBS Outdoor Ireland и компания PML Group изучили поведение потребителей

DigitalEffect.JPGCBS Outdoor Ireland, подразделение крупнейшего мирового оператора CBS Outdoor, и компания PML Group (Ирландия) провели совместное исследование The Digital Effect («Эффект Digital»), призванное выявить инсайты потребителей, которые посещают крупнейшие торговые центры Ирландии – Dundrum Town Centre и Swords Pavilions, в отношении digital-носителей.

Оба ТЦ расположены в Дублине, и еженедельно их посещает порядка 600 тыс. человек. Исследование было запущено в октябре 2012 г., его осуществила исследовательская компания Behaviour & Attitudes. В ходе исследования было опрошено 400 человек на предмет их поведения в торговых центрах и реакции на рекламоносители. Кроме того, еще более 1 тыс. человек были опрошены компанией National Omnibus на тему их действий непосредственно во время совершения покупок и взаимодействия с digital-носителями.

Сейчас CBS Outdoor Ireland и PML Group продолжают выявлять глубинные инсайты покупателей. Полученные результаты будут использованы при планировании рекламных кампаний и установке новых конструкций.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение