Компания CBS Outdoor UK и The Royal British Legion (Британский королевский легион) запустили в метрополитене Лондона социальную рекламную кампанию. Ее цель – привлечение внимания общественности к проблемам британских солдат, получивших ранения в Афганистане и нуждающихся в той или иной медицинской помощи. В рамках проекта на станциях лондонской подземки, расположенных в центре города, размещены постеры с изображением бывшего военнослужащего с протезом вместо ноги.
Место и время проведения кампании выбрано не случайно. Станции, где появились социальные постеры, расположены в непосредственной близости от деловых кварталов Лондона. В этом районе среди пассажиров много обеспеченных людей, которые в состоянии оказать материальную поддержку Британскому королевскому легиону, который оказывает помощь солдатам, пострадавшим в ходе боевых действий.
Что касается времени, то, как известно, сейчас в Лондоне проходят Паралимпийские игры, в которых спортсмены с ограниченными возможностями демонстрируют невероятную силу духа и мужество. Таким образом, CBS Outdoor UK and The Royal British Legion как бы напоминают, что в жизни нет непреодолимых преград, нужно только немного помочь тем, кто в этом нуждается, дать им возможность жить дальше полноценной жизнью.