CBS Outdoor усиливает свои позиции в цифровом сегменте французской наружки
25 января 2012

CBS Outdoor усиливает свои позиции в цифровом сегменте французской наружки

cubb.jpgКомпания CBS Outdoor France (подразделение международного холдинга CBS Outdoor) и французский оператор Cübb (специализируется на размещении digital-рекламы) объявили о стратегическом партнерстве во Франции.

«Партнерство позволит нам увеличить количество носителей и предложить клиентам инновационные решения, которые дополнят размещение на больших статичных форматах», – сказал директор по маркетингу и коммуникациям CBS Outdoor France Кэндис Смаджа.

По мнению экспертов, с помощью сделки с Cübb компания CBS Outdoor стремится улучшить свои позиции в цифровом сегменте французской индустрии наружной рекламы. Сейчас оператор уступает таким игрокам рынка, как JCDecaux (развивает digital в аэропорту Парижа), Clear Channel (размещает цифровую рекламу в крупных торговых центрах страны) и Media Transports (цифровые экраны в метрополитене Парижа и на железнодорожных станциях).


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение