Компания CBS Outdoor France (подразделение международного холдинга CBS Outdoor) и французский оператор Cübb (специализируется на размещении digital-рекламы) объявили о стратегическом партнерстве во Франции.
«Партнерство позволит нам увеличить количество носителей и предложить клиентам инновационные решения, которые дополнят размещение на больших статичных форматах», – сказал директор по маркетингу и коммуникациям CBS Outdoor France Кэндис Смаджа.
По мнению экспертов, с помощью сделки с Cübb компания CBS Outdoor стремится улучшить свои позиции в цифровом сегменте французской индустрии наружной рекламы. Сейчас оператор уступает таким игрокам рынка, как JCDecaux (развивает digital в аэропорту Парижа), Clear Channel (размещает цифровую рекламу в крупных торговых центрах страны) и Media Transports (цифровые экраны в метрополитене Парижа и на железнодорожных станциях).