Челябинские депутаты утвердили рост стоимости установки и эксплуатации рекламных конструкций
29 октября 2015

Челябинские депутаты утвердили рост стоимости установки и эксплуатации рекламных конструкций

Об истории Челябинска времён войны расскажет фотовыставка на конструкциях наружной рекламыДепутаты гордумы Челябинска утвердили повышение стоимости установки и эксплуатации рекламных конструкций. Так, с 1 января 2016 г. коэффициент для щитовых установок и ситибордов изменится с 2,5 до 3, для арок – с 3 до 3,5. По оценкам мэрии, объём поступлений в бюджет города после данного повышения составит 114,6 млн руб., это почти на 18 млн руб. больше нынешнего показателя, пишет «Челябинск сегодня».

Последний раз оплата за установку и эксплуатацию рекламоносителей в Челябинске увеличивалась в 2006 г. С 2007 г. по 2015 г. значения данных коэффициентов оставались неизменными, тогда как рост цен за этот период составил 223%. Этой статистикой и обусловлена необходимость внесения изменений в действующие положения.

По словам представителей управления наружной рекламы и информации, в ведомстве понимают, что сейчас кризис, но, с другой стороны, бюджет города дефицитный, и его нужно пополнять. В итоге было принято компромиссное решение повысить коэффициенты не с 1 ноября, как предполагалось ранее, а с 1 января 2016 г. Таким образом, у операторов будет время, чтобы адаптироваться к новым тарифам.

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение