Депутаты Законодательного собрания Челябинской области утвердили предельные сроки договоров на установку рекламных конструкций в зависимости от их типов, видов и применяемых технологий демонстрации рекламы. Так, для динамических и статичных конструкций (площадью информационного поля до 60 кв. м включительно) определен срок в пять лет. Для электронных и статичных носителей площадью информационного поля свыше 60 кв. м – 7–10 лет, сообщает «Урал-пресс-информ».
Конкретные сроки договоров на конструкций на муниципальной и государственной собственности определяются самими муниципалитетами. Кроме того, органы местного самоуправления наделены полномочиями по утверждению схем размещения наружной рекламы
По мнению законодателей, установленные правила позволят обеспечить стабильность и предсказуемость ведения предпринимательской деятельности в сфере наружной рекламы, сохранить рабочие места, обеспечить стабильность рекламного рынка.