Челябинских операторов удивляет реакция ГИБДД на наружную рекламу
10 декабря 2015

Челябинских операторов удивляет реакция ГИБДД на наружную рекламу

glavnaja.jpgНедоумение вызвало у экспертов рекламного рынка Челябинска заявление ГИБДД о найденных в городе 148 опасных рекламных конструкциях. По их мнению, ГОСТ на размещение рекламы, который сейчас пытаются сделать обязательным, устарел и нет ни одного исследования, которое бы подтвердило негативное влияние рекламы на движение. Об этом сообщил директор группы компаний «Элефант» Михаил Смирнов, пишет «ЧелябинскСегодня». По его словам, претензии сотрудников ГИБДД касаются крупных компаний, которые размещают рекламу в городе в соответствии со всеми требованиями.

«Непонятен общий настрой, во всех цивилизованных городах и странах в кризис выход находили в стимулировании продаж и потребления. При этом максимально смягчались условия для размещения рекламы. Например, в Германии были очень сильно понижены ставки на рекламу. Благодаря этому многие компании выжили. Так, «Опель», который был банкротом, только благодаря гигантской рекламной кампании смог выкарабкаться», – заявил директор ГК «Элефант».

Как считает Михаил Смирнов, ГОСТ, который сейчас пытаются сделать обязательным, давно устарел и уже не является целесообразным. При этом нет ни одного исследования, которое бы подтвердило негативное влияние рекламы на дорожное движение.

«Прежде всего в Челябинске нужно разобраться с незаконной рекламой, внимание на которую не обращают годами. Это две трети рекламы: на заборах, парковках, фасадах домов, строительных заборах. Она абсолютно ни с кем не согласовывалась, – сообщил представитель рекламного бизнеса. – Во-вторых, нужно приводить в порядок нормативы размещения рекламных баннеров и растяжек. У нас есть чётко согласованные места, где мы размещаемся, всё законно и согласовано. Сейчас же выяснилось, что более 100 рекламных конструкций не соответствуют требованиям. Надеюсь, что в городской администрации разберутся в этой ситуации».

Генеральный директор рекламного агентства «Азбука» Эдуард Трифонов сообщил о том, что официального обращения от ГИБДД ему не поступало.

«Вероятно, какая-то работа идёт для подготовки к ГОСТу, который ведёт Дмитрий Анатольевич Медведев, – отметил Трифонов. – Я был в разных городах разных стран мира. Почему-то там наружная реклама, которая горит-мелькает и светится, не мешает никому. Насколько она нужна в Челябинске, предстоит определить городской администрации совместно с наружниками. Сейчас между ними ведётся активный диалог. В городе много проблем с наружной рекламой, сейчас мы пытаемся с этим бороться».

Напомним, 2 декабря стало известно о том, что сотрудники ГИБДД во время проверки мест размещения наружной рекламы (баннеров и растяжек) в Челябинске обнаружили 148 опасных. Они создают помехи и отвлекают пешеходов и автомобилистов, что может привести к дорожно-транспортным происшествиям.

Пока было выявлено 148 конструкций, не соответствующих требованиям ГОСТа. Однако в ГИБДД утверждают, что на городских улицах с нарушениями размещено более одной 1 тыс. баннеров и перетяжек.

Возврат к списку


Guest
Удивляет одно, почему за 12 лет действия ГОСТа 52044-2003 ни одна рекламная организация, ни одно объединение рекламщиков, не пытались оспорить действия ГОСТа в суде? Думали кто-то другой это сделает? К слову места под размещение РК дают администрации мун.образований (схемы размещения РК), которые должны выступать соответчиками и возвращать рекламщикам деньги с компенсацией за торги на право размещения РК, места размещения которых не соответствуют ГОСТу.
Имя Цитировать
Guest
Странный комментарий... вообще-то именно рекламщики пыталсь признать незаконным. Верховный суд отказал. Есть формальное требование ГОСТ касается безопасности здоровья и жизни граждан, поэтому он обязателен, причем формально без доказательств в чем угроза этой безопасности реальна. О "совершенстве" нашей судебной системы ведь многим понятно - она всегда на стороне ГИБДД, полиции, прокуратуры и т.д.
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение