Челябинский оператор наружной рекламы «Азбука» усиливает позиции в indoor-сегменте
19 февраля 2016

Челябинский оператор наружной рекламы «Азбука» усиливает позиции в indoor-сегменте

азбука.jpgВ 2015 г. челябинский outdoor-оператор «Азбука» начал развивать сегмент indoor-рекламы. На сегодняшний день компания размещает аудио- и видеорекламу в 22 торговых комплексах, 13 из которых – продуктовые супермаркеты «Проспект».

Торговая сеть «Проспект» – крупнейший местный игрок продуктового ритейла, ставший серьезным конкурентом федеральным брендам. Ежемесячная аудитория «Азбуки indoor» составляет 4 мл человек.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение