Челябинской наружкой займётся рабочая группа
18 января 2018

Челябинской наружкой займётся рабочая группа

наружка.jpgРабочая группа, которая будет заниматься проблемами размещения наружной рекламы, появится в Челябинске. Такое решение принято на заседании экспертного совета при бизнес-омбудсмене региона, сообщает АН «Доступ». В рабочую группу войдут представители крупных муниципалитетов области, УФАС и бизнес-сообщества.

По словам замруководителя Челябинского УФАС Татьяны Сооболевской, во многих муниципалитетах области рынок наружной рекламы стал стихийным: наблюдаются несанкционированная расклейка листовок и установка конструкций. Бизнесмены жалуются на отказы в размещении рекламы по причине «нарушения архитектурного облика», тогда как такое понятие в законодательстве попросту отсутствует, и каждый трактует его по-своему.

У предпринимателей возникают вопросы по торгам и порядку их проведения. Муниципалитеты руководствуются своими актами, тогда как, по словам представителей УФАС, нужны общие рекомендации. Это позволило бы избежать нарушений в будущем. Существует проблема информированности о торгах. Зачастую данные о конкурсах публикуются на местных сайтах, а не на официальном ресурсе.

По мнению председателя Ассоциации рекламных компаний и агентств Челябинска Олега Гришанкова, городу необходимо понятие архитектурного облика, тогда на карте можно будет отметить исторические участки, чтобы в будущем не допускать появления там рекламы.


Источник: АН «Доступ»

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение