Через неделю состоится «Медиабитва-2013: indoor vs. Интернет»

28 Марта 2013

Через неделю состоится «Медиабитва-2013: indoor vs. Интернет»

конф13.jpgДо проведения «Медиабитвы-2013: indoor vs. Интернет» осталась одна неделя. Цель отраслевой конференции, которая пройдет в новом для подобных мероприятий формате – сравнить медиаканалы, показать преимущества интегрированных рекламных кампаний и оценить их потенциал. Свое участие в будущей схватке уже подтвердили более 150 представителей компаний-рекламодателей, операторов, рекламных агентств и исследовательских фирм. Форум состоится в Москве в «ИнфоПространстве» 4 апреля.

«Битва» будет состоять из пяти раундов:

1. «РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК»

«Ситуация в indoor-индустрии» – Дмитрий КУРКОВИЧ, генеральный директор агентства «Айzmedia»

«Обзор рынка интернет-рекламы» – Андрей МОЛЕВ, директор по развитию медийных продуктов агентства AdWatch Isobar

Независимый эксперт: Ксения СУДЬБИНА, директор по работе с клиентами компании Synovate Comcon, тема ее выступления: «Cross-IN: сравнительный анализ медиаканалов»

2. «КОММУНИКАЦИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА АУДИТОРИЮ»

«Эффективность коммуникаций: чего ждать от indoor-рекламы?» – Вячеслав ДОЛГИН, директор по размещению в indoor и на нестандартных ooh-носителях группы VivaKi Media Exchange Russia

«Управление аудиторией: высокотехнологичные возможности Интернета» – Деннис Джордж АДАМОВИЧ, директор по развитию нового бизнеса агентства iCMA (входит в Media Arts Group)

Независимый эксперт: Юний ДАВЫДОВ, владелец R&I, тема его выступления: «Рекламы больше не будет»

Свое мнение выскажет Михаил ЛЯШЕНКО, директор по планированию агентства Initiative, который выступит с докладом «Сравнительная эффективность воздействия коммуникаций в indoor и digital»

3. «МЕДИАМЕТРИЯ»

«Общие подходы к изучению аудитории indoor» – Андрей БЕРЕЗКИН, генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик», и Валерия ТКАЧ, эксперт отдела социологических исследований Аналитического центра «Видео Интернешнл»

«Основные параметры эффективности интернет-рекламы» – Алексей НИКИТИН, генеральный директор компании iProspect Russia

«Посчитаем Интернет: до, а не после» – Лев ГЛЕЙЗЕР, коммерческий директор компании «Яндекс»

4. FEEDBACK

«Windows 8: тотальный брендинг в московских ТЦ» – Роман КАРПЕНКО, менеджер по маркетинговым коммуникациям компании Microsoft

«Lipton: digital-инструменты для бизнес-задач» – Кристина КУРС, digital- и PR-специалист компании Unilever

«Samsung LFD: яркий инструмент для эффективных коммуникаций» – Кирилл КОРОТКИН, менеджер по развитию корпоративного бизнеса компании Samsung Electronics

«Трюкорама» в поддержку запуска нового Chupa Chups XXL 4D» – Илья СЛОНСКИЙ, креативный директор агентства Deasign Russia

5. КЕЙСЫ

«Ориентация на потребителя: интегрированные кампании» – Сергей СПИВАК, генеральный директор Internest

«Вирусный эффект качественной идеи: из indoor в Интернет» – Евгения ЛОЗГАЧЕВА, торговый представитель отдела коммерческой графики «3М Россия»

«Let Your Body Drive Show: интегрированные коммуникации с национальным охватом» – Ольга ПОНОМАРЕВА, BTL & sponsoring manager компании Peugeot Citroen Rus

«Amstel: виртуальный городок для реальных людей» – Василий ЛЕБЕДЕВ, креативный директор агентства Red Keds

«KFC: покажи свой So Good Moment» – Владилен СИТНИКОВ, креативный директор компании Hungry Boys (партнер Grape)

«Skoda: олимпийская реальность» – Наталья ЕФРЕМОВА, ATL-менеджер компании SKODA Division (Volkswagen Group Rus)

Кроме того, в ходе форсайт-проекта «Маркетинг 360» эксперты попытаются ответить на вопросы: «Каким станет клиент?», «Какими каналами коммуникации будет пользоваться?», «На что делать акцент при планировании кампаний?», «Куда шагнет рекламный рынок?», «Какие медиаканалы появятся?», «Что предпринять сегодня, чтобы быть первым завтра?».

Модератор: Антон СОЛОПОВ, управляющий партнер, руководитель лаборатории Proven Group, управляющий партнер компании Unicorn.

Участники проекта:

Рашид НЕЖЕМЕТДИНОВ, директор по исследованиям и развитию инструментов компании Posterscope Russia

Ксения СУДЬБИНА, директор по работе с клиентами компании Synovate Comcon

Анастасия СМЕХОВА, руководитель группы по планированию и закупкам интерьерной рекламы в департаменте невещательных СМИ агентства OMD OM Group

Анатолий НОВОЖИЛОВ, операционный директор агентства FCBi

Екатерина КРАСУЛИНА, креативный директор агентства Draftfcb Moscow

Кристина КУРС, digital- и PR-специалист компании Unilever

Светлана БОГДАНОВИЧ, менеджер по интернет-проектам дирекции по маркетингу Альфа-Банка

Светлана ТРОФИМЕНКО, руководитель по рекламной поддержке Альфа-Банка

Катерина ШИШКИНА, отдел маркетинговых проектов розничного бизнеса департамента маркетинга Промсвязьбанка

Лела МЦАРИАШВИЛИ, руководитель отдела маркетинга и рекламы сети ресторанов «Чайхана «Павлин Мавлин»

Организатор конференции – журнал Outdoor Media

Стратегические партнеры – компании «AЙZMEDIA» и Samsung Electronics Co., Ltd

Инновационный партнер – компания 3М

Партнеры – компании АДВ, Indoor Group, Fitness media, Ассоциация операторов рекламы (АОР), «Нью-Тон», VITA media, Unicorn, «Мир Рекламы»

Генеральный информационный партнер – «РБК. Исследования рынков»

Официальный медиапартнер – Adindex.ru

Медиапартнеры – интернет-портал о наружной рекламе Outdoor.ru, портал «Руфа.ру»

Подробнее о программе форума и участии в нем можно узнать ЗДЕСЬ.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку