Читинские депутаты приняли в первом чтении правила размещения наружной рекламы
6 апреля 2012

Читинские депутаты приняли в первом чтении правила размещения наружной рекламы

Депутаты гордумы Читы приняли в первом чтении положение «О размещении средств наружной рекламы и информации на территории городского округа «Город Чита». Документ предполагает установку рекламоносителей по зональному принципу. Согласно ему, город будет поделен на четыре территории: историческую, особого значения, гостевые маршруты, периферийную.

В частности, планируется запретить размещение рекламы на территориях особого значения (площади, парки, сквер Любви и верности, территория перед зданием аэропорта, рядом с религиозными учреждениями и объектами культурного наследия, набережная реки Чита, Ботанический сад, городские кладбища).

Отдельная статья посвящена вывескам. Так, они должны размещаться на фасаде здания, в котором расположена организация, в пределах занимаемого помещения или над входом в него. Если это невозможно, вывеска может быть установлена не далее 10 м от входа в занимаемое организацией помещение.

Кроме того, все рекламные конструкции будут окрашены в цветовую гамму в зависимости от места размещения. Также, согласно документу, планируется запретить распространение звуковой рекламы в местах расположенных ближе 50 м от наземных пешеходных переходов и остановок общественного транспорта.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение