Чтобы испытать все преимущества Windows 8, агентство Jam предложило британцам скатиться с горки
21 ноября 2012

Чтобы испытать все преимущества Windows 8, агентство Jam предложило британцам скатиться с горки

Агентство социального маркетинга Jam провело в одном из крупнейших торговых центров Великобритании Bluewater Shopping Centre рекламную кампанию по продвижению операционной системы Windows 8. Microsoft’s позиционирует новую систему как fastandfun («быстрый и веселый»), и, чтобы продемонстрировать эти качества, рекламисты соорудили на лестнице огромную горку.

Когда посетители съезжали с нее, специальная камера делала фотографии, которые можно было сразу же на месте разместить на Facebook и в Twitter. Также фото в режиме реального времени транслировались на цифровой экран внутри торгового центра.

Bluewater2.jpeg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение