CITY SCREEN – официальный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации»

6 Декабря 2021

CITY SCREEN – официальный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации»

City Screen Logo@1x.pngКомпания CITY SCREEN выступит официальным партнёром 5-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации». Форум, организатором которого выступает журнал Outdoor Media, состоится 9 декабря в московском event-холле «ИнфоПространство». 

Участники мероприятия – специалисты ooh-индустрии, аналитики и рекламодатели – рассмотрят пути развития наружной, транзитной и indoor-рекламы.

Компания CITY SCREEN – разработчик программы управления контентом для сетей цифровых рекламных экранов. ПО спроектировано в первую очередь для эксплуатации в рекламных компаниях наружной и внутренней рекламы. Продукты CITY SCREEN применяются на более чем полутора тысячах уличных экранов России, в том числе такими операторами как Gallery, Poster, LBL, MAER.

Программа конференции:

  • Ooh-реклама: новая реальность, реальные возможности (дискуссионная панель)

Участники дискуссионной панели, в частности, обсудят развитие отрасли в постпандемийный период, выскажут своё мнение относительно консолидации рынка наружной рекламы и ответят на вопрос, что нужно сделать для того, чтобы активно внедряемая цифровизация индустрии не превратила digital-рекламу в новый визуальный шум.

  • Российский рынок ooh-рекламы: развитие и будущее исследований (дискуссионная панель)

Эксперты отрасли – представители исследовательских компаний, рекламных агентств и рекламодатели – обсудят, какие основные вызовы стоят сегодня перед рынком, какие запросы к исследованиям есть у индустрии сегодня и как должны развиваться измерения в ooh с учетом этих запросов. К участию в дискуссии приглашены представители рекламодателей, исследовательских компаний и рекламных агентств.

  • Частота смены креативов в наружной рекламе и ее влияние на эффективность рекламной кампании.

  • 3D-реклама фармы – тройная эффективность

  • Итоги года 2021 – взгляд поставщика

  • Парки Москвы – новый формат визуальных коммуникаций

  • Аудитория – главный герой рекламной кампании

  • Ooh не с DOOH

  • Успешный кейс создания и запуска охватной цифровой сети на рынке Московской области, на примере площадки ГК «Мособлреклама»

  • Взлёт региональной ooh-рекламы. Партнёрство с лидером индустрии как драйвер роста

  • Как цифровому экрану заработать деньги на программатике

  • Indoor: казнить нельзя помиловать (дискуссионная панель)

Эксперты обсудят настоящее и будущее рынка indoor-рекламы, проанализируют, как пандемия коронавируса повлияла на его развитие, поделятся опытом преодоления негативных последствий.

  • Острый чили-digital (дискуссионная панель)

Психология семейной жизни – агентство и оператор. Триллеры, детективы, драмы.

  • Выставка картин Евгения ЯСТРЕБОВА, кофе-брейк

Подробности о конференции и регистрация участников – на странице форума

Организатор конференции – журнал Outdoor Media

Генеральный партнёр – North Star Media

Официальные партнёры форума – ГК «МосОблРеклама», МГР«Эфир»INTENTIONМедиагруппа «РИМ»VinEx MediaCITY SCREEN

Партнёр – Future Vision


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку