Компания Clear Channel и агентство Kinetic решили изучить реакцию потребителей на наружную рекламу
28 марта 2012

Компания Clear Channel и агентство Kinetic решили изучить реакцию потребителей на наружную рекламу

issled.jpgОператор Clear Channel и агентство Kinetic в сотрудничестве с компанией 3D Exposure запустили в Великобритании исследовательский outdoor-проект, в ходе которого планируется лучше изучить инсайты потребителей, их предпочтения. По словам исследователей, полученные данные помогут обеспечить более эффективное взаимодействие с брендом в ходе рекламных кампаний.

В проекте задействованы ситиформаты, расположенные на Cromwell Road в Лондоне. Специальные устройства, встроенные в носители, позволяют распознавать реакцию потребителя при контакте с рекламным сообщением. В ходе исследования учитываются такие показатели, как движение тела человека, выражение его лица, последующая реакция (например, отправка смс, сканирование QR и NFC-кодов, использование тачскрина).


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение