Подведены итоги ежегодного конкурса Outdoor Planning Awards, проводимого компанией Clear Channel совместно с изданием Brand Republic. Жюри конкурса, в состав которого входили представители агентств, операторов и крупных рекламодателей, выбрало самые эффективные outdoor-кампании и самые инновационные проекты в ooh с точки зрения планирования.
Гран-при конкурса получила интегрированная мультимедийная кампания Yorkshire для Digital UK, медиапленинг и баинг для которой осуществляло агентство MediaCom. Эта же работа выиграла в категории «Лучшее outdoor в мультимедийных кампаниях» (Best use of outdoor in multimedia campaign).
Приз в номинации «Лучшее использование digital в outdoor» (Best use of digital in outdoor) получила кампания Jackport Support для The National Lottery, реализованная британском подразделением Posterscope и агентством MPG Media Contacts.
В категории «Лучшее использование инноваций в outdoor» (Best use of innovation in outdoor) лучшей признана работа Angel Ambush для бренда Lynx, реализованная агентствами Mindshare, Grand Visual, Kinetic и Mind’s Eye.
В категории «Лучшее использование различных форматов в outdoor» (Best use of multiple formats in outdoor) выиграла работа Extended Hours для бренда McDonald’s. Кампания создана OMD UK и Posterscope.
В категории «Лучшие примеры непрерывного использования outdoor» (Best use of continuity in outdoor) победителем стал проект для KFC, реализованный Posterscope и Walker Media.
В свою очередь пленнер, победивший в конкурсе, получил приз – путешествие на двоих, а клиент – размещение на одном из ключевых носителей Clear Channel в Лондоне стоимостью 30 тыс. фунтов стерлингов.