Сегодня outdoor-оператор Clear Channel объявил о запуске самой крупной в Великобритании сети мобильных платформ для наружной рекламы. Сеть насчитывает 10 тыс. интерактивных устройств, размещенных на ключевых транспортных артериях по всей стране, которыми пользуется 80% взрослого населения страны.
Благодаря технологии NFC (беспроводная коммуникация в радиусе 10 см) и QR-кодам Clear Channel обеспечила британцам более длительный и глубокий контакт с рекламными сообщениями, демонстрируемыми на собственных поверхностях. Так, установив связь с платформой через свой смартфон или планшет, прохожий, заинтересовавшийся объявлением о выходе на экраны новой картины Денни Бойла «Транс», мог получить на свой гаджет трейлер фильма, а, к примеру, стоя рядом с плакатом KFC, можно быстро подобрать ближайшее заведение фастфуда.
Платформа представляет интерес для рекламодателей, которые заинтересованы в интерактивном общении с молодой, мобильной, обеспеченной аудиторией.
Работы по установке мобильных платформ Clear Channel начала в декабре 2012 г. Устройства, принимающих сигнал NFC и QR-код, установлены на стационарных и цифровых носителях Adshel размером 1,2х1,8 м. Все объекты сети полностью контролируются из единого центра, что позволяет выдавать рекламодателям полный отчет о проведенных кампаниях.