Оператор ooh-рекламы Clear Channel Outdoor Americas (CCOA) и рекламно-технологическая компания Hivestack объявили о сотрудничестве, в результате которого оператор сможет предложить рекламодателям возможность алгоритмически закупать DOOH-инвентарь на территории США, пишет Out-of-home.ua. Для этого Clear Channel будет использовать Hivestack SSP. В рамках партнерства оператор сможет управлять процессом закупок по модели PMP через Hivestack SSP, а также Open Exchange-закупками через Hivestack Ad Exchange.
Новый канал продаж предоставит рекламодателям доступ к цифровым билбордам, медиафасадам, экранам в аэропортах, на автобусных остановках и железнодорожных станциях. Ежемесячный охват всего парка конструкций, предлагаемого к алгоритмической медиазакупке, – 100 млн человек. Сотрудничество между компаниями позволит диджитал-маркетологам без труда находить, покупать и оценивать эффективность носителей CCOA наряду с инвентарем других каналов, где продажи также осуществляются алгоритмически.
Партнерство с Hivestack предоставит CCOA дополнительный источник дохода от покупателей DOOH-медиа, являющихся клиентами Hivestack DSP, а также пользователей омниканальных DSP, подключенных к Hivestack SSP.