Clear Channel Outdoor заработала $669 млн в первом квартале 2015 года
7 мая 2015

Clear Channel Outdoor заработала $669 млн в первом квартале 2015 года

Clear Channel OutdoorВыручка одного из лидеров мирового рынка наружной рекламы, компании Clear Channel Outdoor Holdings, Inc. по итогам первого квартала 2015 г. составила $669 млн. Это на 5% выше, чем за аналогичный период прошлого года. 

На американском рынке выручка Clear Channel в январе–марте 2015 г. в сравнении с показателями прошлого года увеличилась на 3% ($9 млн). Обеспечили её в основном цифровые рекламные конструкции и уникальные поверхности на Time Square. Высокие цифры продаж в Европе, Австралии и Китае определили квартальные показатели международных подразделений Clear Channel: в первом квартале выручка компании здесь выросла на 7% ($25 млн).

«Мы продолжаем вовлекать потребителей и с помощью наших инновационных и креативных решений удовлетворять потребности брендов и агентств», – сказал председатель и СEO компании Clear Channel Outdoor Holdings, Inc. Боб Питтман.

«Команда Clear Channel активно работает на развитых и развивающихся рынках. Мы укрепляем свои позиции за счёт интеграции ooh c мобильными и социальными платформами, а наше растущее digital-направление позволяет предлагать рекламодателям гибкие и эффективные решения», – заявил  председатель и главный исполнительный директор Clear Channel Outdoor Уильям Экклшер.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение