Clear Channel показала участникам фестиваля Cannes Lions возможности сплита наружки и мобильных технологий
19 июня 2014

Clear Channel показала участникам фестиваля Cannes Lions возможности сплита наружки и мобильных технологий

Clear Channel.jpgВиртуальные футбольные матчи проводит на HD-экране 16,8мх4,8 м оператор наружной рекламы Clear Channel в партнерстве с креативным агентством Curb и компанией Grand Visual на фестивале Cannes Lions 2014.

Игра «Большой удар» (Le Grand kick), построенная по принципу классического онлайн-футбола саббатэо, соединила возможности наружной рекламы и мобильных технологий. Для участия нужен только смартфон (Android и IOS). Желающий забить виртуальное пенальти предварительно должен зарегистрироваться на одной из многочисленных интерактивных connect-панелей Clear Channel, расположенных в зоне проведения фестиваля.

За ходом игры и грандиозными возможностями микса outdoor и mobile могут наблюдать рекламисты со всего мира и, конечно, отдыхающие (экран расположен на крыше 12-этажного здания на набережной).

Напомним, сейчас Clear Channel завершает работы по созданию крупнейшей в мире сети интерактивных рекламоносителей Connect, реагирующих на NFC, QR- и/или sms-сигналы.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение