
Компания Clear Channel выиграла два многомилионных контракта на размещение рекламы на уличной мебели в британских городах Норвич и Саутхэмптон. 20-летний договор в Саутхэмптоне предполагает размещение на 448 автобусных остановках, а 15-летний контракт в Норвиче – на 160 остановках.
Стоит отметить, что у Clear Channel заключены договора с властями 350 городов Великобритании, что позволяет ей размещать рекламу на 45 тыс. носителях ситиформата. Для сравнения, в британском активе JCDecaux – 35 тыс. поверхностей ситиформата.
Clear Channel удалось обойти своего конкурента, в том числе благодаря выигранным тенедрам на размещение рекламы в торговых центрах британских городов. Так в ноябре 2011 г. Clear Channel выиграла контракт на размещение рекламы в нескольких ТЦ Westfield, расположенных в Лондоне, Белфасте, Дерби и т. д., который ранее принадлежал JCDecaux.