Clear Channel выявит глубинные инсайты молодых британцев
21 июня 2013

Clear Channel выявит глубинные инсайты молодых британцев

ngen.jpgБританское отделение оператора наружной рекламы Clear Channel объявило о запуске исследовательской панели под названием Ngen, направленной на выявление глубинных инсайтов молодежи. Первым рекламодателем, который принял участие в проекте, стала компания Microsoft.

Исследование, запущенное Clear Channel и рассчитанное на четыре месяца, позволит клиентам участвовать в управляемом диалоге с почти 400 британцами в возрасте 18–34 лет, проживающими в восьми крупнейших городах страны и постоянно пользующимися мобильными гаджетами. В ходе проекта будет обсуждаться широкий круг вопросов, волнующих его участников, что даст возможность Clear Channel и его партнерам лучше понять эту очень важную целевую аудиторию.

В отличие от аналогичных исследований, Ngen предполагает постоянное общение с заинтересованной и таргетированной аудиторией, с людьми, которые любят города, в которых живут. Участники Ngen – это представители поколения, привыкшего жить онлайн и делиться своей жизнью в социальных сетях. Проект Ngen призван получить глубинные инсайты: кто эти люди, каковы их цели в жизни, что они думают, как отвечают на важнейшие, актуальные сейчас вопросы.

Первым доступ в сообщество получила компания Microsoft. Среди желающих принять участие в проекте также Channel 5, Dixons Store Group, H&M и Paramount.

Проект осуществлен при поддержке Crowd DNA & Trajectory Partnership. Результаты исследования планируется опубликовать в начале 2014 г.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение