Clemenger BBDO предложило новозеландским водителям собрать мозг
7 февраля 2013

Clemenger BBDO предложило новозеландским водителям собрать мозг

Креативное агентство Clemenger BBDO Wellington по заказу правительства Новой Зеландии провело социальную кампанию, посвященную безопасности на дорогах. Задача акции – напомнить водителям о том, что усталость и, как следствие, замедление их реакции – важнейшая причина смертности на дорогах. Для того чтобы привлечь внимание целевой аудитории, местом для размещения были выбраны паромы, совершающие рейсы между двумя крупнейшими островами страны – Северным и Южным.

В течение трех часов пешие и «лошадные» пассажиры вынуждены коротать время на борту и поэтому с удовольствием откликались на предложение собрать несложную головоломку, которую креативщики Clemenger BBDO разместили на обычном бумажном постере. Слоган кампании: «Уставшим водителям требуется больше времени, чтобы среагировать. Рули свежим» (Tired drivers take longer to react. Drive fresh).

Диски.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение