В рекламной кампании Coca-Cola, приуроченной к чемпионату мира по футболу, использована идея, как две капли воды похожая на разработанный агентством MOST Creative Club креатив для проекта Олимпийского комитета России, сообщает AdIndex.ru.
Напомним, в ноябре 2013 г. Олимпийский комитет России и компания Visa запустили проект «Олимпийские перемены» – конкурс по созданию объектов, призванных добавить спорт в привычную жизнь горожан. В рамках проекта на станции «Выставочная» столичной подземки появился автомат, выдающий пассажирам билеты на одну поездку. «Стоимость» одного билета – 30 приседаний (одно приседание – один рубль).
В проекте Coca-Cola использован похожий аппарат, а в ролике поется: «Я счастлив, потому что я в движении. Я в движении, поэтому я счастлив!»
Стоит добавить, что недавно за «Олимпийские перемены» агентство MOST Creative Club получило Гран-при фестиваля рекламы «Идея!». До этого проект был отмечен на фестивале «Белый квадрат» в Минске. Там работа завоевала награды в номинациях «Вирусная кампания», «Нетрадиционные, новые и ambient-медиа», «Медиапроекты», «Социальная реклама».