Coca-Cola поможет стать лучше
11 января 2021

Coca-Cola поможет стать лучше

Сделай первый шаг, стань лучше вместе с Coca-Cola.pngCoca-Cola предлагает людям рассказать о своих задумках, сделать первый шаг к тому, чтобы стать лучше, и с позитивом смотреть вперёд. В рамках кампании Coca-Cola «Откройся лучшему» пользователи социальных сетей смогут поделиться своими обещаниями на 2021 г. Самые искренние и яркие обещания от пользователей появятся на медиафасаде в центре Москвы, а все авторы смогут принять участие в конкурсе и выиграть призы от Coca-Cola.

«Уже более 130 лет Coca-Cola вдохновляет и объединяет людей по всему миру, и в кампании «Откройся лучшему» мы следуем этой традиции. В 2020 году нас коснулись трудности, но простых жестов поддержки, добрых слов и светлых обещаний иногда бывает достаточно, чтобы оптимистично смотреть в будущее, открывшись миру», – отметил директор по маркетингу газированных напитков Coca-Cola в России Олег Мамаев.

С 8 января каждый желающий может воспользоваться маской от Coca-Cola в Instagram и поделиться своими обещаниями на 2021 год. Сделать первый шаг, чтобы стать лучше и вдохновить своих друзей открыться лучшему.

Кампанию «Откройся лучшему» поддержали журналисты и партнёры Coca-Cola, которые поделились своими обещаниями на 2021 год. Их вдохновляющие послания размещены на медиафасаде в центре Москвы, на Новом Арбате. Каждую неделю на экране будут появляться новые обещания участников проекта.

В кампании участвует и сама «Coca-Cola в России», которая пообещала продолжить масштабные проекты по сбору и переработке отходов упаковки. В России уже реализуется программа «Город без отходов», в рамках которой Coca-Cola предоставляет необходимое количество контейнеров для раздельного сбора отходов потребительской упаковки, перерабатывает собранные отходы на заводах партнёров проекта, устанавливает в городских парках мебель из переработанных материалов, а также организует просветительские мероприятия, посвящённые экологии и осознанному потреблению. Первым «городом без отходов» в России стала Казань. В будущем Coca-Cola намерена поддержать программу и в других городах России.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение