Coca-Cola призывает россиян болеть за свою сборную
19 июня 2014

Coca-Cola призывает россиян болеть за свою сборную

Coca-Cola запускает рекламную кампанию в поддержку сборной России по футболу. Основным сообщением акции, разработанной агентством McCann, является «Болей за сборную с Coca-Cola! Вливайся!». Работа над проектом началась еще в октябре, во время квалификационных игр сборной.

«Мы были с командой во время жеребьёвки на Чемпионат мира, продолжили работу в период тура кубка Чемпионата мира по футболу в России. И в преддверии турнира мы готовы порадовать наших болельщиков четырьмя роликами – «Фабио», «Поймай меня, если сможешь», «Трюки» и «Автограф». Вся страна сможет посмотреть на своих любимых футболистов». – говорят разработчики кампании.

Состав творческой группы:

Компания Coca-Cola
Integrated Marketing Communications Manager – Евгения Мур

IMC Advertising Manager – Сергей Свержинский
Senior Brand Manager – Александр Прокофьев
Football Asset Manager – Александр Овечкин

Агентство McCann
Креативный директор – Тим Браун
Групп-хэд – Шамиль Шарифьянов
Арт-директор – Елена Мерзликина
Старший копирайтер – Юлия Санкович
Аккаунт-директор – Ирина Абрамова
Младший аккаунт-менеджер – Юрий Демин
Исполнитель проекта – Елена Чубина
Продюсер от агентства – Оксана Кондратьева

Продакшн – Park Production

CC_FIFA_6x3_GalleryNike.jpg.jpeg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение