В преддверии XXII зимних Олимпийских игр в Сочи компания Coca-Cola становится представляющим партнером эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014» и предоставляет шанс каждому россиянину стать частью предстоящего праздника спорта.
Компания Coca-Cola, являющаяся старейшим (с 1928 г.) партнером Международного Олимпийского движения, продолжит традицию привлечения внимания к Олимпийским играм. В том числе, компания уделит особое внимание пропаганде здорового образа жизни в России и предоставит уникальный шанс для людей со всех уголков страны стать почетным участником эстафеты олимпийского огня «Сочи 2014».
Coca-Cola впервые поддержала проведение эстафеты Олимпийского огня в 1992 г. С тех пор, при помощи компании, Олимпийский огонь побывал в 42 странах, покрыв расстояние более 350 тыс. км, и поделившись частичкой олимпийского духа с миллионами людей во всем мире.
И в этот раз Coca-Cola создаст праздничную атмосферу на протяжении всего маршрута эстафеты Олимпийского огня, организуя развлекательные, спортивные и музыкальные мероприятия. Через пропаганду активного образа жизни, Coca-Cola поможет ощутить уникальность Олимпийских игр миллионам людей по всей России.
«Эстафета Олимпийского огня - поистине знаменательное событие. Компания Coca-Cola гордится тем, что она вновь станет частью Олимпийского движения и зимних Олимпийских игр 2014 в Сочи. Мы с нетерпением ждем возможности предоставить российской молодежи шанс нести Олимпийский огонь», – сказал президент компании «Coca-Cola в России, Украине и Беларуси» Зоран Вучинич
«Мы рады, что компания Coca-Cola стала партнером эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014» - самой продолжительной эстафеты за всю историю Олимпийского движения. Coca-Cola прочно ассоциируется с Олимпийскими играми и очень популярна в России. Участие компании поможет привлечь к эстафете внимание еще большего числа болельщиков и создаст атмосферу праздника. Вместе мы сделаем уникальный и интересный проект, который запомнится на долгие годы», – добавил президент оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко.