Завершается регистрация участников отраслевой конференции «Эффективная наружная реклама: время перемен», которая состоится 2 декабря 2011 г. в МИВЦ «ИнфоПространство».
В ходе конференции более 200 представителей рекламного бизнеса, компаний-рекламодателей и органов власти из России, Украины, Молдовы попытаются найти ответы на вопросы, волнующие рекламное сообщество на всем постсоветском пространстве: «Что ждет наружку в 2012 году?», «Какая наружная реклама нужна потребителям и рекламодателям и какой она может стать, если административный прессинг будет продолжаться?», «Как отразятся на развитии отрасли многочисленные поправки в закон «О рекламе» в случае их принятия?» и т. д.
Организатором мероприятия выступает журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера»).
Генеральный партнер конференции – рекламное агентство «Бульварное кольцо».
Отраслевой партнер – компания «Вера&Олимп».
Официальные партнеры - компании КГ LBL, «Мир рекламы», Deltaplan.
Инновационный партнер – компания 3М.
Партнеры форума – компании «Нью-Тон», OMI, «Стронга», «Доминанта», «Атор», «Городская реклама», «Гаврилоф Бразерс».
Генеральный информационный партнер – интернет-портал Outdoor.ru
Официальный медиапартнер – интернет-портал Adindex.ru
Медиапартнер – интернет-портал «Руфа.ру»
Подробно о программе конференции и условиях участии в ней можно узнать здесь.