Эффективность наружной рекламы вырастает на 200%, если при проведении outdoor-кампании учитываются данные интернет-трафика пользователей мобильных устройств. Такой вывод сделало агентство Posterscope на основе исследования трафика мобильной передачи данных, проведенного совместно с британским оператором сотовой связи EE.
Статистика EE помогла специалистам уточнить направления потоков движения потребителей и то, чем они занимаются, пока перемещаются. Как выяснилось, эти сведения существенно оптимизируют выбор программы размещения наружной рекламы.
Эксперимент, проведенный Posterscope в рамках кампании для Lenovo, включал изучение поведения двух контрольных групп потребителей, данные по одной из которых были предоставлены сотовым оператором. В итоге спонтанная узнаваемость бренда во второй группе испытуемых оказалась на 200% выше, чем в первой, а количество онлайн-запросов по бренду – на 150%.
«Данные мобильного трафика – один из основных двигателей наружки на ближайшее десятилетие, – уверен представитель Posterscope Джеймс Девис. – Мы будем пересматривать наш подход к планированию ooh-кампаний за счет данных о трафике и намерены развивать сотрудничество с ЕЕ. Сегодня благодаря данным сотового оператора мы можем точно определить, какие рекламоносители видят пользователи мобильного Интернета и что они делают рядом с рекламной конструкцией».