Данные верны
3 марта 2022

Данные верны

1645082170632.jpgВ сентябре 2021 г. в Уфе компания FOX publicity запустила медиафасад 54х15 м. Медианоситель, расположенный на пр. Салавата Юлаева (основной 8-полосной транспортной магистрали города), за непродолжительное время успешно зарекомендовал себя и по просьбам клиентов, исследовательская компания Admetrix рассчитала объемы аудитории высокотехнологичного медиафасада. Данные будут доступны всем пользователем web-сервиса ASAP, ПО «ODA-Stat» и подписчикам Admetrix.

«Мы получаем огромное количество запросов на размещение рекламы на нашем медиафасаде, являющимся самым большим и заметным медианосителем в Уфе. К нам обращаются как локальные клиенты, так и крупные баинговые агентства, и не будем скрывать, всех интересуют данные медиаметрии и охватные характеристики нашего DOOH-инвентаря. Теперь мы сможем предоставлять необходимые нашим клиентам рейтинги и данные, благодаря коллегам из Admetrix. По итогам нашего сотрудничества, мы уже можем предоставить свежие рейтинги за январь 2022 г. Не смотря на низкий сезон медиафасад показывает очень хороший результат с точки зрения медиаметрии. Эти данные помогут нашим клиентам в дальнейшем, принимать оптимальное решение при выборе нашего медиафасада для формирования адресной программы», – говорит генеральный директор FOX publicity Фархад Рахматуллин.

 Скриншот 03-03-2022 134227.jpg

«Региональные владельцы рекламных конструкций, не только мультирегиональные, но и локальные, следят за тенденциями развития рынка наружной рекламы, одной из которых является развитие измерений. Рекламодатели и рекламные агентства выстраивают свои адресные программы, учитывая рейтинги рекламных поверхностей. А мы, как индустриальный измеритель, продолжаем строить единую систему координат для сравнения рейтингов рекламных конструкций различных типов и форматов, чтобы в процессе планирования кампаний в наружной рекламе клиент или агентство имели возможность принимать оптимальные решения в отношении выбора рекламоносителей для своей адресной программы. Я рад, что компания FOXpublicity стала участником этого процесса», – комментирует генеральный директор Admetrix Илья Шершуков.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение