Виртуальный супермаркет, в котором можно со скидкой заказать молочные продукты Danone, появился на одной из станций метрополитена Мадрида. Таким образом рекламодатель реализует концепцию экономии с помощью смартфонов.
Виниловые постеры, которыми был забрендирован подземный переход станции Callao длиной 60 м, имитировали полки с продукцией Danone. На каждой группе товаров был размещен QR-код, сосканировав который, можно заказать выбранный товар домой со скидкой в 5 евро. Промоутеры помогали пассажирам сориентироваться в своих девайсах и не упустить шанс сэкономить. Для тех, кто предпочитает получать информацию традиционным путем, в брендированной зоне установили кассовые аппараты, на которых кассиры выдавали буклеты об акции и о том, как правильно скачать QR-код.
«Мы не оставляем наших клиентов в сложные времена, и мобильные технологии дают им прекрасную возможность экономить», – заметил директор по маркетингу компании Danone в Испании Хуанхо Саэс-Торрес.
Проект был реализован специалистами оператора наружной рекламы JCDecaux и группы Havas Media.
Напомним, виртуальные магазины получили распространение в наружной рекламе после победы на фестивале рекламы Cannes Lions корейского проекта агентства Cheil Worldwide для ретейлера Tesco в 2011 г.