В рамках пятого модуля IV Ежегодной конференции «Эффективные indoor-решения: очевидное и вероятное» состоится деловая игра «Используем indoor эффективно». По предоставленным рекламодателями (Бинбанк, Tom Tailor, «Коммерческая недвижимость «Юсупов Двор») брифам рекламисты смогут сформировать нестандартное медиарешение.
Возможность предложить клиенту свое нестандартное решение получит любой участник форума. По итогам презентаций рекламодатель выберет оптимальный вариант и вынесет свой вердикт.
Конференция «Эффективные indoor-решения: очевидное и вероятное» состоится 28 марта в МИВЦ «ИнфоПространство». Мероприятие будет состоять из шести модулей, в рамках которых представители indoor-рынка и рекламодателей обсудят развитие отрасли, познакомятся с успешными кейсами, результатами последних исследований и т. д.
Подробности о программе конференции и участии в ней можно узнать ЗДЕСЬ.
Организатор форума – журнал Outdoor Media
Генеральный партнер – компания «Кардо Медиа»
Стратегический партнер – компания «Лайса»
Инновационный партнер – компания 3D Contact
Официальные партнеры – комплексное решение «Медиакэб», «Аккорд медиа сервис», Water Media, PINA, 3М
Партнеры – Primedia, «Нью-Тон», Indoor Group, «Широкий формат», «Билборд ТВ», VITA media group, Fitness Media, Visiosmart
Генеральный информационный партнер – Outdoor.ru
Официальный медиапартнер – Adindex.ru
Медиапартнер – «Моллы.Ru»