Рекламная группа Deltaplan (Екатеринбург) запустила indoor-проект для минеральной воды «Обуховская 10» в рамках кампании «Здоровые привычки». Сама кампания стартовала в июне с тизерных роликов на телевидении. Параллельно в прессе были запущены информационные сюжеты и публикации о нюансах выбора минеральной воды. К моменту раскрытия тизера и появления на ТВ бренда «Обуховская 10» была развернута ooh-кампания.
Чтобы поддержать внимание к бренду «Обуховская-10» в июле запущена акция в крупнейшем торговом центре Екатеринбурга. В ней задействованы рекламные возможности торгового центра: размещение промостоек, баннеров и постеров, а также нестандартные носители: напольные 3D-постеры.
Все indoor-материалы являются развитием основных идей кампании «Здоровые привычки».