«День Бренда 2012» собрал ведущих российских и западных экспертов рынка маркетинга, брендинга и коммуникаций

4 Декабря 2012

«День Бренда 2012» собрал ведущих российских и западных экспертов рынка маркетинга, брендинга и коммуникаций

вверх.jpgБолее 600 представителей ведущих компаний-производителей, мировых рекламных и исследовательских агентств, российских министерств и ведомств приняли участие в конференции «День Бренда 2012», которая проходила в Москве. В течение двух дней ведущие эксперты рынка маркетинговых коммуникаций обсуждали развитие отрасли. Организаторами мероприятия выступили Содружество «РусБренд» и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

В этом году основной темой конференции стала «Роль бренда в конкурентной борьбе». В рамках форума, российские и западные эксперты рынка маркетинга, брендинга и коммуникаций рассказывали его участникам о том, как ведут себя крупнейшие бренды в борьбе за потребителя в таких сферах бизнеса, как розничная торговля, фармацевтика, транспортная отрасль, спортивные события.

Так, в рамках секции «Retail 20.20: Форсайт инструментов продвижения в конкурентной борьбе» были представлены наиболее актуальные инструменты продвижение брендов категории «Ритейл». Специалисты обсудили эволюцию потребительского сознания и поведенческих мотиваций, проанализировали процесс принятия решения о покупке, а также рассказали о наиболее эффективных коммуникационных стратегиях и успешных кейсах, включая работу в e-commerce.

«В клиентском портфеле Carat традиционно высокая доля клиентов, которых обобщенно можно отнести к категории ритейл. При этом они представляют разные сегменты – от товаров для дома и мобильных устройств до косметики и одежды. Безусловно, специфика каждой ниши накладывает отпечаток на продвижение брендов, однако всех рекламодателей затрагивают общие тренды развития ритейла и фундаментальные потребительские мотивации. В рамках секции мы постарались рассмотреть конкретные кейсы через призму глобальных процессов. Уверен, это поможет нам провести форсайт по многогранному ритейл рынку», – отметил Александр Захаров, генеральный директор агентства Carat - контент-партнера секции.

Направлению out-of-home-коммуникаций был посвящен весь второй день мероприятия, организованный совместно с коммуникационным агентством Posterscope Russia. В рамках Posterscope Outdoor Day участники форума рассмотрели сегмент наружной рекламы в контексте глобальных трендов, влияющих на изменение ее места в рекламном ландшафте, а также раскрыли роль наружной рекламы в коммуникации бренда с потребителем в конкурентной среде. Представители профильных комитетов и операторов уделили внимание существующим возможностям интеграции бренда в городское пространство.

О том, как устроен региональный рынок рекламы, участникам конференции рассказали эксперты секции «Медиакоммуникации», контент-партнером которой выступила группа компаний «Алькасар». В ходе дискуссии представители международного рекламного бизнеса и ведущие эксперты отрасли рассказали об устройстве регионального рекламного рынка, особенностях продвижения брендов на локальном уровне, а также представили успешные кейсы продвижения брендов в регионах.

Теме изучения новых механизмов и моделей потребительского поведения была посвящена секция «Исследования: инсайты и возможности для развития бренда в конкурентной среде», контент-партнером которой по традиции выступила компания «TNS Россия». В рамках дискуссии эксперты компании предоставили модель, позволяющую более точно прогнозировать поведение покупателей на индивидуальном уровне. Участники секции получили действенные рекомендации, направленные на увеличение доли рынка брендов, также поделились секретами построения эффективных бренд-стратегий для молодежных брендов. Рассказали про инструменты управления репутацией среди релевантных целевых групп и особенности управления репутацией в эру цифровых технологий.

О перспективах развития цифрового маркетинга шла речь во время работы секции «Интерактив», организованной при поддержке некоммерческого партнерства содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia. В своих докладах представители компаний Google, Microsoft, Facebook, «TNS Россия», Grape и RTA рассказали участникам о продвижении брендов в digital-пространстве.

Отдельное внимание участников конференции привлекла тема продвижения брендов в условиях законодательных ограничений. В рамках секции «Мир без рекламы, мир без брендов» эксперты представили наиболее актуальную информацию по продвижению брендов, регламентированных законодательными ограничениями, а также обсудили существующие методы и технологии «законного» продвижения. «Необоснованная активность по введению новых запретов и ограничений в рекламе негативно влияет не только на свободу маркетинговых и коммерческих коммуникаций, сокращает возможности получения потребителями информации о товарах и брендах, но зачастую также ограничивает права владельцев товарных знаков, ухудшает конкурентные условия на товарных рынках и усиливает нормативное и административное давление на российскую экономику»- отметил модератор секции, генеральный директор консалтингового агентства «ФЕНЕК1», эксперт Международной торговой палаты в России (ICC) Дмитрий Бадалов.

О том, как рождаются сильные бренды, когда возникает синергия и к чему она приводит, о новых подходах и методах применяемых к исследованиям в брендинге и о том, как локальные бренды влияют на репутацию стран и регионов, рассказали эксперты в рамках секции «Брендинг», организованной при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР). Контент-партнерами секции выступили Depot WPF и Mildberry.

В ходе секции Best Practices представители крупнейших компаний-рекламодателей поделились секретами продвижение бренда в условиях конкурентной борьбы. А участники секции «Фарма» обсудили актуальные тренды в сфере healthcare-коммуникаций.

В рамках специальной секции «Спортивный маркетинг» игроки отрасли продемонстрировали кейсы российских и зарубежных компаний, успешно продвигающих собственные бренды в спортивной индустрии. Развернувшаяся живая дискуссия явилась результатом профессионального мастерства модератора секции – главного редактора «Радио Спорт», академика Российской академии радио (РАР) Николай Яременко.

О кампаниях, реализованных для крупнейшего российского железнодорожного перевозчика ОАО «РЖД», рассказали эксперты компании Multitec и проекта «Сноб» в рамках секции, посвященной продвижению брендов в транспортной отрасли.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку