Dentsu Aegis Network осуществила ребрендинг двух бизнесов группы
28 февраля 2014

Dentsu Aegis Network осуществила ребрендинг двух бизнесов группы

dentsu aegis.pngDentsu Aegis Network реализовала ребрендинг двух бизнесов группы – Aegis Media и Dentsu Network, работающих под общим брендом. Изменения направлены на создание единого визуального стиля компании, который отражает высокую экспертизу группы в области бренд-, медиа- и digital-коммуникаций.

Первым изменением в рамках ребрендинга станет запуск нового сайта, содержащего полную информацию о семи сетевых брендах в составе Dentsu Aegis Network – Carat, Dentsu (за пределами Японии), Dentsu media, iProspect, Isobar, Posterscope и Vizeum, а также о ряде специализированных и мультирегиональных брендов – Amplifi, Amnet, Data2Decisions (D2D), mcgarrybowen, Mitchell Communications (PR), psLIVE и 360i.

Все сетевые, специализированные и мультирегиональные бренды сохранят свою айдентику, являясь частью по-настоящему глобальной коммуникационной сети, которая обладает всем необходимым для предоставления интегрированных решений и обеспечения добавленной стоимости бизнесу клиентов.

«Сегодня мы делаем значительный шаг в дальнейшей эволюции нашего бизнеса, поскольку начинается процесс по созданию визуальной целостности внутри всей организации. Объединение двух сильных игроков с общим видением стратегического развития в инновационном сегменте digital-технологий, которые расширяют географию присутствия друг друга и увеличивают портфель продуктов, создает один из самых конкурентоспобоных и динамичных холдингов в мире с отличными возможностями для дальнейшего роста», – сказал CEO Dentsu Aegis Network и Executive Officer Dentsu Inc. Джерри Балманн.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение