Dentsu Russia прогнозирует наружной рекламе устойчивый рост
7 сентября 2021

Dentsu Russia прогнозирует наружной рекламе устойчивый рост

билборд.jpgСогласно прогнозу аналитиков рекламной группы Dentsu Russia, в 2021 г. рост рынка наружной рекламы составит 9-21% (35-39 млрд руб.) по сравнению с 2020 г. (32,2 млрд руб.). Однако уровня 2019 г. – 42,8 млрд руб. – не достигнет. В 2022 г. объём российской наружки может составить 42-45 млрд. руб., сообщает «Коммерсантъ».

Совокупный объём всего рекламного рынка в этом году может увеличиться на 11-14% по сравнению с допандемийным 2019 г., до 550-56 млрд руб., в 2022 г. – до 624-646 млрд. руб.

Напомним, согласно оценкам экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объём российского рынка ooh-рекламы (за вычетом НДС) в первом полугодии 2021 г. составил 20,3-20,8 млрд руб., что на 39% больше, чем за аналогичный период 2020 г. (минус 2% в сравнении с 2019 г.).

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС в первом полугодии составил свыше 255 млрд руб., что на 25% больше, чем в кризисном 2020 г. и на 13% больше, чем в 2019 г.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение