Коммуникационная группа dentsu Russia сменит название на OKKAM. OKKAM – отсылка к принципу «бритвы Оккама», предлагающему не множить сущности без необходимости, отсекая лишнее. Это отражает принципы компании – работать не больше, а умнее, добиваться изящной простоты решений, сохранять ясный взгляд и острый ум. Новую айдентику и нейминг разработало брендинговое агентство ONY.
Юридическая смена названия произойдет после финализации договоренностей с глобальным dentsu. До конца года сменят название и ряд агентств группы.
В ГК dentsu Russia входили медиаагентства Dentsu X, Carat и People & Screens, агентство интегрированных цифровых маркетинговых коммуникаций dentsu X, digital-агентства Isobar Moscow, агентство наружной рекламы Posterscope и др.
C 1 января 2023 г. Chief Strategy Officer OKKAM Михаил Шкляев займет должность СЕО компании. Мария Донских продолжит работу в группе в качестве члена совета директоров. До конца этого года Михаил и Мария будут работать вместе, чтобы сделать переходный период максимально комфортным для команды, клиентов и партнеров.
Михаил сосредоточится на развитии группы и её новой структуры, которая презентуется сегодня на осенней конференции группы brand new conference. К агентским направлениям добавились вертикали консалтинга, креатива, маркетинга, медиа и коммуникаций, мартеха, e-commerce и sustainability, которые будут доступны любому клиенту внутри OKKAM (ex-dentsu Russia) и будут отвечать на любой входящий клиентский запрос, а также на развитии и поиске разных форматов партнёрств с игроками внутри рынка и вне его для обеспечения технологического и интеллектуального роста группы.
«Последние месяцы принесли нам кардинальное изменение маркетингового ландшафта. Мы с командой как всегда быстро реагируем на новые вводные и переходим на следующий этап своего развития. Я рада, что на этом новом этапе новым лидером будет именно Михаил. Все 10 лет моей работы в dentsu Russia мы с Мишей работаем бок о бок и во многом с ним как с главным стратегом группы определяли, куда двигаться дальше. Я верю в него как в профессионала и восхищаюсь не только его разнообразным опытом, глубиной знаний и широтой кругозора, но способностью к развитию и критическому взгляду на себя. Это ровно то, что понадобится компании в ближайшие годы – внутри мы называем такой набор качеств «неуспокоенностью», и это точно про Мишу», – комментирует Мария Донских.
«Огромное спасибо команде за всё, что мы уже сделали – и за то, что ещё только планируем. Для всего, что мы напридумывали, понадобится энергия, дух, ум и, пожалуй, остроумие. Всё это у нас есть», – говорит Михаил Шкляев.