ДиМедиа
Департамент семейной и молодежной политики Москвы намерен потратить на наружную и метрорекламу 7 млн рублей
19 Декабря 2012

Департамент семейной и молодежной политики Москвы намерен потратить на наружную и метрорекламу 7 млн рублей

Департамент семейной и молодежной политики Москвы объявил открытый конкурс на проведение мероприятий, направленных на обеспечение деятельности ведомства, его структурных подразделений и подведомственных учреждений в 2013 г. В частности, на разработку и размещение наружной и метрорекламы о деятельности департамента в сфере семейной и молодежной политики планируется затратить 7 млн руб.

Всего госзаказ департамента состоит из шести лотов на общую сумму в 37,6 млн руб. Конкурсная документация принимается до 16 января 2013 г.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение