Департамент транспорта Москвы и телеканал «Дождь» проводят конкурс социальной рекламы
26 февраля 2013

Департамент транспорта Москвы и телеканал «Дождь» проводят конкурс социальной рекламы

конкурс.jpgДепартамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы совместно с телеканалом «Дождь» проводят конкурс на разработку социального плаката. Он проходит в рамках реализации кампании «Внимание!», направленной на повышение уровня безопасности на дорогах. Цель конкурса – еще раз напомнить москвичам о необходимости соблюдения правил дорожного движения и безопасности на дорогах, сохранения собственной жизни и жизни окружающих.

На первом этапе конкурса работы оценит специальная комиссия, финальный тур пройдет в формате открытого голосования на сайте департамента. Лучшие проекты будут использованы для создания социальной рекламной кампании. Постеры будут размещены в апреле на outdoor-носителях, бортах общественного транспорта, эскалаторных щитах в метрополитене, а также в виде стикеров в вагонах подземки.

Конкурсные работы принимаются до 5 марта, голосование пройдет с 7 по 11 марта. Подробнее об участии в конкурсе можно узнать на сайте департамента транспорта.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение