Депутаты гордумы Тольятти обсудили проблемы развития отрасли наружной рекламы
3 апреля 2014

Депутаты гордумы Тольятти обсудили проблемы развития отрасли наружной рекламы

toljatti.jpgПроблемы развития индустрии наружной рекламы обсудили депутаты Гордумы Тольятти. В числе острых вопросов, которые законодатели обсуждали вместе с министром имущественных отношений Самарской области Юлией Степновой, – отсутствие схемы размещения рекламоносителей, демонтаж незаконных щитов, пополнение городского бюджета за счет outdoor-рынка.

В частности, схема установки конструкций в городе не согласована до сих пор, потому что, по словам Юлии Степновой, есть несколько принципиальных замечаний. Например, в ней отсутствуют рекламные места, которые должны располагаться на Обводном шоссе. Свои претензии к документу имеют представители министерств транспорта, строительства, а также областное ГИБДД.

Тормозится работа по демонтажу незаконных носителей. Они должны быть снесены до мая. Однако власти провели тендер на демонтаж в общей сложности всего 138 конструкций. Без их учета с улиц города нужно будет убрать еще около 800 рекламоносителей. Но в бюджете не заложены средства, необходимые на демонтаж такого количества конструкций. При этом депутаты гордумы предлагали их предусмотреть. Администрация не поддержала это предложение.

В итоге нестабильная ситуация в отрасли наружной рекламы Тольятти влияет не только на развитие outdoor-бизнеса, но и на доходы городской казны. Депутаты считают, что работа мэрии по формированию цивилизованного рынка наружки является неудовлетворительной.

Напомним, новая схема размещения наружной рекламы предполагает размещения в Тольятти 791 рекламной конструкции. Из них 357 носителей – действующие, на них уже выданы разрешения. Остальные 434 будут установлены по итогам торгов. В целом власти города планируют заработать на аукционах не менее 280 млн руб.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение