Законопроект о создании единого оператора наружной цифровой рекламы вряд ли будет кардинально переработан при дальнейшем рассмотрении в Госдуме. Об этом заявил вице-спикер нижней палаты парламента Владислав Даванков (фракция «Новые люди») на пресс-конференции в Москве, сообщает ИА REGNUM.
Напомним, законопроект о создании единого оператора цифровой наружной рекламы (№ 160605) принят Госдумой в первом чтении 15 июля. Автор поправок депутат Госдумы Артём Кирьянов объясняет свою инициативу, в частности, необходимостью создать систему безопасности при размещении контента. При этом, согласно документу, единый оператор, в частности, получит право размещать цифровые конструкции сроком на 30 лет без торгов.
Власти ряда российских регионов дали отрицательный отзыв на законопроект. Бизнес-сообщество и отраслевые организации направили в Госдуму более 200 поправок к нему. 18 октября Совет Государственной Думы предложил продлить до 1 ноября 2022 г. срок представления поправок к документу.