Депутаты Госдумы хотят убрать наружную рекламу с гостевых маршрутов
18 февраля 2014

Депутаты Госдумы хотят убрать наружную рекламу с гостевых маршрутов

футбол.jpgВласти могут ограничить размещение наружной рекламы в 11 российских городах, в которых будут проходить игры чемпионата мира по футболу 2018 г. Соответствующие поправки в закон «О подготовке и проведении в РФ чемпионата мира по футболу FIFA 2018 г.» внесли депутаты Госдумы Мартин Шаккум, Марат Бариев (фракция «Единая Россия») и Игорь Ананских (фракция ЛДПР). Они предлагают запретить размещение рекламы на гостевом маршруте, пишет «Коммерсантъ».

Напомним, аналогичная инициатива была реализована накануне проведения саммита АТЭС во Владивостоке. В ходе его подготовки на гостевом маршруте было демонтировано несколько десятков рекламных конструкций. Кроме того, рекламоносители сносились или меняли места дислокации и в других районах города. В целом, по оценкам участников владивостокской outdoor-индустрии, демонтаж сократил годовой объем местной наружки на тот момент почти в два раза (в денежном выражении), а количество поверхностей – на 30–40%.

При этом в прошлом году министерство спорта предложило разрешить продавать и рекламировать алкогольные напитки внутри стадионов и рядом с ними во время проведения чемпионата мира по футболу. Министерство подготовило соответствующий пакет поправок в законодательство. Как известно, закон «О рекламе» запрещает наружную рекламу пива. Однако пивовары являются одними из главных спонсоров международных футбольных турниров.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение