Депутаты Госдумы планируют запретить рекламу базовой стоимости автомобилей. Соответствующий законопроект на рассмотрение парламента намерен внести депутат от фракции «Справедливая Россия» Михаил Сердюк, пишут «Известия». По его словам, представленная в рекламе информация отличается от действительности: потребителям представляется с различными опциями, которых может не быть в базовой комплектации.
По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», автомобили входят в число крупнейших товарных категорий, рекламируемых в outdoor. По итогам первого полугодия 2013 г. ее доля в наружке составила почти 17%. На свое продвижение в первые шесть месяцев прошлого года автомобильные бренды потратили более 3 млрд руб. (оценка по 50 крупнейшим городам РФ). Около 50% затрат на наружную рекламу автомобилей осуществлялось в указанный период в Москве, еще 11% – в Санкт-Петербурге.