Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций
22 февраля 2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

билборд.jpgГруппа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности. Предлагаемые поправки дают возможность операторам до 31 декабря 2024 г. продлить действующие контракты на размещённые конструкции на срок до 10 лет.

«Существующее положение на рынке наружной рекламы России осложнено неблагоприятными макроэкономическими факторами, вызванными действиями недружественных государств, и ограничениями возможности поставок оборудования. При этом истекающие сроки действующих договоров и необходимость проведения новых торгов, при проведении которых участились случаи оспаривания торгов и уклонения от заключения по результатам торгов договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций недобросовестными участниками, приводят к выпадающим доходам бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципалитетов, а также негативно отражаются на облике российских городов. Вышеуказанный комплекс неблагоприятных факторов приводит к рискам нестабильности в отрасли наружной рекламы, которые впоследствии могут привести к банкротствам участников рынка, снижению налоговых и иных поступлений в федеральный и региональные бюджеты, а также резкому сокращению рабочих мест», – говорится в пояснительной записке к законопроекту.

При этом в законопроекте прописана норма, согласно которой в соглашении на пролонгацию должен содержаться пункт о ежегодной индексации размера платежей по контракту на размер уровня инфляции «с целью нивелирования упущенных доходов бюджетов».

Также в целях увеличения объема социальных обязательств оператор при пролонгации договора должен взять на себя обязательство по размещению социальной рекламы и рекламы, представляющую особую общественную значимость в размере 10% от всего годового объема распространяемой рекламы. Сейчас квота на социальную рекламу составляет 5%.

По мнению авторов инициативы, она, в частности, позволит ускорить развитие внутреннего рынка за счет цифровизации рекламных конструкций и сделать цифровые конструкции более привлекательными и доступными для рекламодателей из числа МСП, обеспечит стабильность информационного пространства и бесперебойное пополнение бюджетов всех уровней.

Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение