Депутаты Госдумы предлагают в четыре раза увеличить объём социальной рекламы. Соответствующий законопроект (№ 1101456-6) внесён на рассмотрение парламента. Согласно нынешним нормам, под социальную рекламу должно выделяться 5% эфирного времени, рекламных площадей и т. д. Законодатели предлагают увеличить эту квоту до 20%.
«Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в размере не менее двадцати процентов годового объема распространяемой им рекламы, в том числе общего времени рекламы, распространяемой в теле- и радиопрограммах, общей рекламной площади печатного издания, общей рекламной площади рекламных конструкций). При этом, не менее 10% годового объема рекламы, распространяемой рекламораспространителем в теле- или радиопрограммах, должно приходиться на социальную рекламу, распространяемую в прайм-тайм», - говорится в законопроекте.