Депутаты Нижегородской гордумы предлагают outdoor-операторам инвестировать в остановки
16 мая 2012

Депутаты Нижегородской гордумы предлагают outdoor-операторам инвестировать в остановки

nn.jpgПривлечь операторов наружной рекламы в качестве инвесторов для приведения в порядок устаревших остановочных павильонов поручила муниципальному учреждению «Рекламная служба Нижнего Новгорода» комиссия по транспорту и связи городской думы. По словам директора МУ Вячеслава Виноградова из 1077 остановок, установленных в Нижнем Новгороде, только половина (500 павильонов в историческом центре и в других местах с большим пассажиропотоком) являются современными.

В 2008 г. власти города провели торги, в результате которого операторы наружной рекламы установили за свой счет остановочные павильоны. В течение 10 лет операторы обязаны содержать их. Взамен этого они получили возможность размещать на остановках рекламу.

В свою очередь, по словам директора городского департамента по дорожному хозяйству Андрея Жижина, на содержание и ремонт оставшихся 577 остановок в бюджете областного центра на 2012 г. средств не предусмотрено. Поэтому городские парламентарии предложили «Рекламной службе Нижнего Новгорода» привлечь инвесторов из индустрии наружной рекламы, которые смогли бы на взаимовыгодных условиях решить существующую проблему.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение