Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы, по данным городского центра наружной рекламы, составили в 2013 г. 118,3 млн руб. Это на 6 млн руб. меньше, чем годом ранее. По словам чиновников, снижение денежных поступлений связано с принятой концепцией размещения рекламы, которая ограничивает размещение наружной рекламы, в частности в центре города.
Результаты деятельности местной outdoor-индустрии рассматривались на заседании комиссии по бюджету и налоговой политике горсовета, в ходе которой изучались итоги проверок контрольно-счетной палаты, в том числе в сфере наружной рекламы.
Так, по данным КСП, контроль за возмещением стоимости работ по демонтажу незаконных рекламных конструкций, произведенных за счет городского бюджета, не производился. При этом на демонтаж незаконно размещенных рекламных конструкций из бюджета города израсходовано в 2012 г. 4,7 млн руб., а за 11 месяцев 2013 г. – 2,3 млн. Из этой суммы возмещено только 467 тыс. руб.., то есть всего лишь 20,6%.