Депутаты правят поправки в закон «О рекламе»
19 апреля 2013

Депутаты правят поправки в закон «О рекламе»

166196.JPGКомитет по экономической политике Госдумы утвердил новую версию поправок к закону «О рекламе», регулирующих, в частности, проведение торгов по наружной рекламе. Кроме того, теперь сроки договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций решено увеличить до десяти. Также долю операторов наружной рекламы с иностранным участием предложено ограничить 30% от общего объема конструкций на уровне муниципалитета, тогда как сейчас для всех действует норма 35%, сообщает газета «Коммерсантъ».

Напомним, поправки в закон «О рекламе» в части наружной рекламы (законопроект № 600029-5), разработанные депутатами Виктором Звагельским и Зауром Аскендеровым, в первом чтении были приняты в ноябре 2012 г. Помимо увеличения сроков действия договоров на установку рекламоносителей, документ запрещает размещение outdoor-конструкций над проезжей частью дорог, на тротуарах, внешних стенах и т. д. Кроме того, законопроект повышает ответственность владельцев конструкций за их незаконное размещение и несвоевременный демонтаж.

Ранее правительство и ГПУ дали отрицательный отзыв на законопроект Виктора Звагельского. Не нравятся поправки и представителям outdoor-индустрии из числа малого и среднего бизнеса. В свою очередь поправки поддерживают столичные власти. По мнению московских чиновников, в частности, увеличение срока заключения договоров до 15 лет повышает инвестиционную привлекательность индустрии.

Ранее представители отрасли наружной рекламы Подмосковья в ходе круглого стола, состоявшегося в феврале этого года и организованного комиссией по рекламе регионального отделения общероссийской общественной организации «Опора России», сформулировали и предложили свои поправки в реформируемое рекламное законодательство.

Вчера стало известно, что представители нескольких общественных организаций призывают власти обратить внимание на поправки в закон «О рекламе» в части наружной рекламы, находящиеся на рассмотрении Госдумы. Общественники обратились к первому замруководителя администрации президента Вячеславу Володину, мэру Москвы Сергею Собянину, начальнику управления внутренней политики администрации президента Олегу Морозову с просьбой включить в документ меры по поддержке малого и среднего бизнеса. В противном случае, по мнению авторов обращений, российский outdoor-рынок перейдет в руки иностранных медиахолдингов.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение